UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
Обширная коллекция цитат, афоризмов, высказываний из множества источников по теме Бергер от самых разных авторов. Ищете красивый афоризм для своего текста? Хотите использовать умную цитату в важном разговоре? Или просто желаете поставить красивый статус вконтакте или инстаграме? Тогда используйте наш список цитат про Бергер сформированный на этой странице.
— Бо-ло-то! Вся ваша Россия болото! — Может поможем, а? — Мои ручки не казённые... Тьфу!Теги: Гардемарины, вперёд! // Александр Белов // Бергер // саркастичные цитаты // предвзятость //
Энди, слушай, не дури. Ты любишь Алекса, он любит тебя, но что тут такого, если ты немножечко поцелуешься с другими ребятами?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // измена //
— Андреем, не переживай так, я тебе сейчас помогу. Во-первых, церемония вручения состоится там же, в «Ритце», в одном из салонов... — Что? В каком салоне? — У меня еще не было времени осмотреться, но я была уверена, что в местах, подобных этому, не бывает пивных.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // саркастичные цитаты //
Родиться женщиной значило родиться в установленном и замкнутом пространстве, под опеку мужчины . Характер женского присутствия в обществе сформировался вследствие навыка женщин жить под такой опекой и в таком ограниченном пространстве. Но за это женщине пришлось поплатиться раздвоением личности. Женщина должна постоянно наблюдать за собой. Она практически все время носит с собой образ самой себя. Идет ли она по комнате или плачет о смерти своего отца, она не может не представлять себя идущей или плачущей. С самого раннего детства ее учили и убеждали все время следить за собой. И так она привыкает считать наблюдающего и наблюдаемого в себе двумя обязательными, но всегда отдельными составляющими своей личности. Она должна все время следить за тем, кто она и что делает, поскольку то, как ее видят окружающие, а в конечном счете то, как ее видят мужчины , имеет решающее значение для того, что обычно считается удачей в женской жизни . Ее переживание себя вытесняется переживанием того, как она оценивается другими.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины //
Я работаю на компанию, которая понимает «организацию» как постоянную слежку за тем, куда ходит каждый сотрудник, что он предпочитает на обед и сколько минут способен крутить педали велотренажера. Повезло же мне.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // слежка //
Лишние калории не находили себе места в их телах, зато занимали все их мысли .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Что отличает масляную живопись от любых других видов живописи, так это ее способность передавать осязаемость, текстуру, блеск, плотность того, что она изображает. Для масляной живописи реальное – это то, что можно потрогать руками. Ее возможности в создании иллюзий куда более значительны, чем у скульптуры, хотя изображение на холсте двумерное – ведь масляная живопись предлагает зрителю предметы , имеющие цвет, текстуру и температуру, занимающие место в пространстве и (что подразумевается) заполняющие собой весь мир.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Камера изолировала мгновенные образы и таким образом разрушила представление об их вневременной природе. Или, иными словами, камера показала, что идея проходящего времени неотделима от визуального опыта (это справедливо по отношению ко всему, кроме живописи). То, что ты видел, зависит от того, где ты был и когда. То, что ты видел, стало производной от твоего положения во времени и пространстве. Стало невозможным дальше считать, что все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Я не хочу сказать, что до изобретения камеры люди верили, что каждый видит все. Но перспектива организовывала зримое пространство так, словно это на самом деле был идеал. Всякий рисунок или живописное полотно, использующее перспективу, говорит своему зрителю, что он – центр мира. Камера же – а особенно кинокамера – демонстрирует, что центра нет . Изобретение камеры изменило способ видения мира. Видимое стало значить для нас нечто иное. Это мгновенно сказалось и на живописи. Для импрессионистов видимый мир уже иной, он не ждет, когда же человек его рассмотрит. Напротив, видимое становится текучим и мимолетным. Для кубистов видимое – это уже не то, что может поймать один взгляд , но все множество возможных взглядов на изображаемый предмет или изображаемого человека .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // фотография // живопись, картины // перспектива //
Иногда она звонила мне и спрашивала, где ее кофе , ее обед , где ее особая паста для чувствительной эмали зубов, – было приятно узнать, что хотя бы ее зубы обладают чувствительностью, – когда я даже еще не вышла из здания.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // секретарши //
Наши два посла принадлежали к тому классу, который был уверен: мир только для того и существует, чтобы обустраивать их жизнь в нем. В своей крайней форме эта уверенность реализовалась в отношениях, утвердившихся между захватчиком-колонизатором и жителями захваченных земель.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // власть // колониализм //
Я пошла убрать в шкаф эти великолепные останки убиенных животных.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Что ж, нет лучшего средства , чтобы вернуться из сказки в суровую реальность , чем амебная дизентерия. Неделю я провалялась в замызганной индийской гостинице, умоляя Алекса не оставлять меня умирать в этом забытом Богом месте. Еще через четыре дня мы приземлились в Ньюарке, и моя перепуганная мать уложила меня на заднее сиденье машины и причитала надо мной всю дорогу. Сбылась мечта еврейской матери: у нее появилась законная возможность приглашать в дом одного доктора за другим, пока она совершенно не убедилась в том, что последний мерзкий паразит оставил в покое ее маленькую девочку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // болезнь //
В живом сексуальном опыте нагота – это скорее процесс , чем состояние . Если изолировать из этого процесса отдельный момент, то получившийся образ будет казаться банальным, и его банальность произведет леденящее впечатление , вместо того чтобы служить мостом между двумя очень глубокими и поэтичными состояниями. По этой причине выразительные фотографии обнаженных женщин встречаются еще реже, чем картины. Простое решение для фотографа – это превратить фигуру в обнаженную модель, которая, обобщая и зрелище, и зрителя, и лишая сексуальность конкретности, превращает желание в фантазию.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота // фотография // ню //
На среднестатистической европейской картине, изображающей обнаженную модель, никогда нельзя увидеть ее главного героя. Главный герой – зритель, стоящий перед картиной, и предполагается, что он мужчина. Все обращено к нему. Все должно выглядеть результатом его присутствия. Это для него фигуры на картине обрели свою наготу. Но он, по определению, посторонний, и вся его одежда на нем.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота // живопись, картины // зрители //
То, что мы знаем или во что верим, влияет на то, как мы видим окружающие нас вещи . К примеру, в Средние века, когда люди верили в реальное существование Ада, горящий огонь значил для них нечто отличное от того, что он значит для нас. И, тем не менее, их представление об Аде многим обязано зрелищу всепоглощающего огня и виду остающегося после него пепла, а также боли от полученных ожогов.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // огонь // ад //
Я посмотрела на свой костюм и очень неудачные туфли и спросила себя, зачем я вообще все это затеяла. Мне не терпелось вернуться на мой диванчик и, прихватив побольше чипсов с сыром и сигарет, проваляться на нем недельки две.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // преображение //
Я была в восторге оттого, что мы с Эмили наконец-то нашли общий язык . Наконец-то мы одна команда , плечом к плечу против общего врага. Я вдруг впервые почувствовала, что этот год мог быть совсем другим, если бы только мы с Эмили сразу подружились и доверяли бы друг другу, защищали и подстраховывали бы друг друга и вместе давали отпор агрессору. И вполне вероятно, жизнь тогда стала бы намного легче и радостнее, но за исключением таких вот редких моментов, как этот, мы на всё смотрели разными глазами.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // союз //
Для большинства является аксиомой та мысль, что музеи наполнены священными реликвиями, и это убеждение опирается на тайну, к которой большинство непричастно, – тайну огромного богатства. Или, иными словами, они верят, что подлинное искусство – это прерогатива (в материальном и духовном смысле) исключительно богатых.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // музей // искусство // собственность //
Просто смотреть противно, до чего они влюблены друг в друга .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // познавательные цитаты // зависть //
Идеальный мужчина должен был обладать пятью «приоритетными» достоинствами: интеллектом, чувством юмора, хорошей фигурой, привлекательной внешностью и работой, которая подпадала бы под широкое определение «нормальной». Поскольку возможность существования в природе подобного идеала была весьма сомнительной, выделялось пять «второстепенных» достоинств. Сюда входило отсутствие шизанутой «бывшей», ненормальных родителей или повернутых на сексе товарищей по комнате; кроме того, учитывалось наличие у парня каких либо жизненных интересов (не считая спорта и порнухи).Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // красивые цитаты // мужчины //
Некоторые моменты имеют право оставаться тайной: то, как при виде человека у тебя щелкает под ложечкой, или чувства , которые затапливают тебя, стоит ему или ей тронуть тебя за руку или рассмеяться твоей шутке. Первая любовь — чувство сильное и очень личное, оно остаётся с нами надолго, иногда и на всю жизнь . Ты можешь любить своего нынешнего партнёра больше всех на свете, но маленькая частица сердца навсегда будет отдана тому, кого ты любила первым.Теги: Лорен Вайсбергер // Месть носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // первая любовь //
Несколько червивых яблок – не причина отказываться от сада.Теги: Лорен Вайсбергер // Бриллианты для невесты // Адриана // жизнь // оптимизм //
Если бы не люди , то какая настала бы жизнь ... Как всё было бы просто.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // человек, люди //
... Она тогда заставила меня позвонить шеф-повару и отчитать его по телефону — при этом стояла надо мной и говорила, что именно кричать...Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) //
Задержка лучше, чем катастрофа .Теги: Чудо на Гудзоне (Sully) // Чесли Салли Салленбергер (Chesley Sully Sullenberger) // катастрофа // решение // выбор //
Настоящий мужчина? Забавно. Раньше, когда я слышала эту фразу, я всегда представляла себе Шакила О'Нила, мчащегося с мячом к кольцу, – и уж никак не специалиста по окраске волос.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // мужчины //
До эпохи масляной живописи средневековые художники использовали в своей работе сусальное золото . Позднее золото исчезает из живописи и используется только для оформления рам. Однако полота сами зачастую являли собой простую демонстрацию того, что можно купить за деньги или золото . Подлинной темой искусства стал товар .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Самый лучший шулер за карточным столом это тот, кто лучше всех знает правила игры.Теги: Питер Бергер // жизнь // правила // игра //
Я терпеть не могла, когда люди так формулировали свой вопрос, спрашивали, есть ли у вас планы , не сказав, что собираются предложить. Может, он хочет устроить дочери соседей протекцию в «Подиум» и попросит меня взглянуть на ее резюме? А может, ему нужно, чтобы кто-нибудь погулял с его собакой, пока он будет давать очередное интервью «Нью-Йорк таймс»?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // просьба //
Пожилая дама, сидевшая в маленькой тележке и державшая картонку с надписью «Негде жить . Могу мыть полы. Хочу есть», получала карамельный макьято. Вскоре я узнала, что ее зовут Тереза, и сначала покупала ей латте, как Миранде. Она всегда благодарила, но не притрагивалась к кофе , пока он был еще горячий. Когда я наконец спросила ее, должна ли я перестать приносить ей кофе , она энергично затрясла головой и прошамкала, что терпеть не может привередничать, но ей бы хотелось чего-нибудь послаще, потому что этот кофе для нее слишком крепкий. На следующий день я принесла ей латте с ароматом ванили и взбитыми сливками. Ну как, это лучше? О да, это намного, намного лучше, но, пожалуй, чересчур сладко. Еще через день я наконец ей угодила: оказалось, что Тереза всем прочим сортам предпочитает неароматизированный кофе со взбитыми сливками и жженым сахаром. Она расплывалась в беззубой улыбке и принималась жадно глотать кофе сразу же, как только я подавала ей чашку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // грустные цитаты // бездомные //
Идея мастерства, стоящего за утрированным качеством, останется неизменной на протяжении всей истории масляной живописи. В более ранней традиции произведения искусства прославляли богатство . Но тогда богатство было символом установленного социального и божественного порядка. Масляная живопись прославляет богатство нового толка – динамическое, находящее себе оправдание исключительно в высшей власти денег, то есть в их покупательной способности . Следовательно, живопись должна была найти способ продемонстрировать, как вожделенно все то, что можно купить за деньги . А визуальная желанность того, что может быть куплено, заключается в его осязаемости, в том, как оно ответит на прикосновение , на руку хозяина.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // богатство // живопись, картины //
Я восхищаюсь Майклом Кейном и очень уважаю Гленду Джексон. Они из другого поколения , кроме того у них другая театральная школа . Они восхитительны.Теги: Хельмут Бергер // актерство //
Даже острые ножи тупеют, если их не точить.Теги: Александр Петрович Казанцев // Купол надежды // Дэвид Броккенбергер // жизненные цитаты //
Я не кормлю голубей, я метаю в них хлебные корки.Теги: Секс в большом городе (Sex and the City) // Джек Бергер // птицы //
Тут привычно заверещал будильник . Ага! Так я, значит, ещё вчера помнила, что мне сегодня переезжать. Это подтверждало, что я ещё не совсем свихнулась. Что ж, всё-таки утешение .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
Да от одного только его запаха можно прибавить сразу пять кило!Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // ресторан //
Он доверительно наклонился ко мне, его восхищение можно было потрогать пальцами.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // возбуждение //
Вряд ли на этот скудный скарб вообще стоило наклеивать ярлыки , но тут уж во мне заговорила секретарша.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // привычки //
Быть голым – это быть самим собой. Быть обнаженным – это быть увиденным голым со стороны и в то же время не осознавать свою наготу самому. Голое тело , чтобы стать обнаженным, должно быть увидено как объект. Голое тело открывает себя. Обнаженная модель выставлена на обозрение. Быть голым – значит оставаться без всякой маски . Быть на всеобщем обозрении – значит превратить поверхность своей собственной кожи, волоски своего собственного тела в маску, которую уже невозможно снять. Обнаженная натура не имеет возможности стать голым телом. Обнаженность – вид одежды.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // нагота //
В европейской традиции художниками и зрителями-владельцами обычно были мужчины , а теми, к кому относились как к объектам, – обычно женщины . Это неравноправие отношений настолько укоренено в нашей культуре, что до сих пор структурирует сознание многих женщин. Они обходятся с собой так, как с ними обходятся мужчины . Они, подобно мужчинам, наблюдают собственную женственность .Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // женщины // женственность // искусство //
Всего два простых слова могут сделать счастливым одного человека и несчастным другого.Теги: Лорен Вайсбергер // У каждого своя цена // слова // счастье // несчастье //
— Хочешь познакомиться с легендой промышленности? — А он кусается? — По субботам нет .Теги: Стиг Ларссон // Девушка с татуировкой дракона // Микаэль Блумквист // Эрика Бергер //
Дьявол! У этой женщины просто талант на то, чтобы портить мне жизнь .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) //
Конечно, не очень-то приятно было сознавать, что, если бы мы не работали именно на Миранду Пристли, эти же самые люди ничтоже сумняшеся переехали бы нас на своих лимузинах.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // бесполезность //
В немецкой психушке, где я отдыхал две недели, в коридоре повесили телефон . Красивый большой новый телефон . Без проводов. Он не был подключен. Но всех очень радовал. Все звонили и подолгу разговаривали. Каждый разговаривал с кем хотел бесплатно. Кто-то с родственниками, кто-то с первой любовью, кто-то с богом. Все были счастливы. Иногда возле телефона выстраивалась очередь.Теги: Борис Бергер // телефон // сумасшествие // разговор, беседа // счастье //
Лучше недосолить, чем переперчить.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Когда человек влюблен, образ любимого обладает тем совершенством, полноту которого не измеришь ни словами, ни объятиями, – его на какое-то время может вместить только любовное соитие.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // влюбленность //
«Ну конечно, это ведь Миранда», – думала я, выйдя из ее кабинета и пытаясь уяснить, с чего надо начать выполнение поручения, несомненно, таящего в себе тысячи подвохов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // задача //
— Можно сказать, мы с вами коллеги. — Вы разве врач? — Нет , в сущности, я психолог, но общего в нашей работе очень много. Вы отыскиваете патологию в человеческом теле, а я патологию в человеческом обществе.Теги: Последнее дело комиссара Берлаха // комиссар Ганс Берлах // Фриц Эменбергер // полиция // психологи и психология //
Оригинальные полотна молчаливы и неподвижны. Этим не может похвастаться информация . Даже репродукция, висящая на стене, несравнима в этом отношении с оригиналом, в котором тишина и покой пронизывают сам материал, краску, позволяющую проследить непосредственно за движениями художника. И таким образом сокращается временная дистанция между созданием картины и нашим разглядыванием ее. В этом специфическом смысле все картины абсолютно современны. Отсюда – непосредственность их свидетельствования. Исторический момент в буквальном смысле стоит перед нашими глазами.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины //
Сколько-нибудь пристойное жилье на Манхэттене найти было труднее, чем сколько-нибудь приличного парня-натурала.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // поиск //
Миранда, мне придется перевести вас в режим ожидания , пока я буду звонить вашему шоферу. Хорошо ? Я не дождалась ответа, который, я знала, лишь добавит масла в огонь , а сразу переключила ее на ожидание . Затем снова вызвала Париж . Было отрадно, что водитель откликнулся на первый же звонок по первому же номеру, который я набрала, – и совсем не так отрадно, что он, как оказалось, не говорил по-английски. Я никогда не была мазохисткой, но тут мне не оставалось ничего другого, как начать биться лбом о поверхность стола. После третьего энергичного удара Эмили перевела водителя на свою линию.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // иностранцы //
... было всего два часа дня, а мне уже хотелось умереть. Вот только смерть не входила в программу.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // усталость //
В нынешнем мире воров меньше, чем обворованных. Кто рукоплещет взломщикам? Кто возводит убийц в почетные граждане? Кто исступленно жаждет, чтобы его околпачили и обобрали, как следует?Теги: Ганс Магнус Энценсбергер //
Это чиновные нечистоплотные орлы, что гнусавят в ошарашенном небе, чтобы нас оберечь. ... И печень , мою и твою, выклевывают они, и твою, не читающий читатель.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // грустные цитаты // чиновники //
Стоимости этой сумки хватило бы мне, чтобы оплатить годовую аренду квартиры, но Миранде больше нравилось использовать её как пакет для мусора.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты //
Мы не должны забывать этого [концлагерь]. Но мы не должны и превращать это в культ. Иначе так навсегда и останемся в тени этих проклятых вышек.Теги: Эрих Мария Ремарк // Искра жизни // Бергер // грустные цитаты // прошлое //
Счастливое мгновение, когда мы долго не слышим последних известий и сквозь застывший прилив по щиколотку в опавшей листве с шуршанием идем через осень . Или мы просто смотрим на кленовый лист, как он слетает на нас, пока мы не очнемся снова.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // красивые цитаты // счастье // осень //
Элисон говорила рассеянно, бесстрастно. Она не показалась мне глупой, просто витала в высотах, доступных лишь посвященным, а может, ей основательно промыли мозги. У меня возникало стойкое ощущение, что я могу сейчас заснуть, начать ковырять в носу или простой уйти — и она даже не заметит.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
Глядя на «Мадонну в скалах», посетитель Национальной галереи (благодаря всему тому, что он слышал и читал об этой картине) будет чувствовать примерно следующее: «Я стою перед ней. Я вижу ее. Эта картина Леонардо не похожа ни на одну другую картину в мире. В Национальной галерее хранится ее подлинник. Если я буду достаточно старательно смотреть на нее, то смогу почувствовать ее подлинность. «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи: она подлинна, а потому прекрасна!» Отвергнуть такого рода чувства как наивные будет неверно. Они вполне соответствуют многосложному взгляду специалистов по искусству, для которых написан каталог Национальной галереи. Статья о «Мадонне в скалах» одна из самых длинных в нем. Это четырнадцать страниц мелким шрифтом. И ни слова о смысле этой картины. Там рассказывается о том, кто заказал эту картину, о юридических спорах, о том, кому она принадлежала, о вероятных датах ее создания, о семьях ее владельцев. За этой информацией стоят годы разысканий, цель которых – рассеять малейшие сомнения в том, что эта картина действительно написана Леонардо. Вторая же цель – доказать, что практически идентичная картина , хранящаяся в Лувре, – это копия той, что висит в Национальной галерее. Французские историки искусства пытаются доказать противоположное.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // живопись, картины // музей //
Правдоподобие масляной живописи заставляет зрителя поверить в то, что он находится очень близко к изображенным на переднем плане картины предметам (буквально может дотронуться до них). Если же там изображен человек , то такая близость подразумевает определенную степень интимности. Однако официальный портрет призван, напротив, подчеркивать наличие дистанции. Именно поэтому (а не по причине недостатка мастерства у художника) человек на среднестатистическом портрете, написанном в рамках традиции , выглядел таким скованным и неподвижным. Эта искусственность коренится в самих требованиях к изображению: объект должен быть одновременно увиден и вблизи, и издалека. Можно провести аналогию с образцами, рассматриваемыми под микроскопом. Вот они перед нами, мы можем изучать их, но нельзя представить, чтобы они аналогичным образом рассматривали нас.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // портрет // живопись, картины // дистанция //
Всё это она представляла себе по-другому. Вечно ржавый чёртов «фольксваген». Раз чуть было не выскочила замуж за булочника. На днях прочла Гессе, а с ним и Хандке в придачу. Привыкла на ночь разгадывать лёжа кроссворды. На мужиков не западает, нет . Слишком молода, чтобы помнить хлебную карточку. Думая о Камбодже, сходит с ума. Её последний дружок, профессор, балдел от пощечин. Зеленоватые платья из батика ей широки. Тля на листьях комнатной липы. Собственно, её призвание живопись, может быть. Её диссертация: «Классовая борьба в Ульме с 1500 по 1512 и её отражение в фольклоре». Стипендии, разочарования, горы конспектов. Изредка бабушка подкидывает деньжат. Невинные игры в ванной, ужимки, огуречный лосьон перед зеркалом, долго. Пожалуй, я не голодна, говорит она . Когда плачет, то кажется девятнадцатилетней.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // грустные цитаты //
Вы довольно убедительно врете, Андреа. Человек не подготовленный мог бы принять это за чистую монету, но вы же знаете — нельзя обмануть того, кто и сам обманщик.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ложь, обман //
Ей не было никакого дела до того, что девять часов утра в Париже — это три часа утра в Нью-Йорке и что она испортит мне выходной. Она позвонила для того, чтобы лишний раз свести меня с ума, чтобы задеть меня побольнее. Она позвонила, чтобы спровоцировать меня. Она позвонила, чтобы я возненавидела её ещё больше.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // гадость //
Любовь — как лук. Ты снимаешь один зловонный слой за другим, пока не разревешься над раковиной.Теги: Студия 30 (30 Rock) // Пит Хорнбергер (Pete Hornberger) // любовь // сравнение //
Визуальные искусства всегда существовали в некотором заповедном пространстве. Первоначально эта заповедность имела магическую или священную природу. Но, кроме того, она была и просто физической: это было место – пещера, здание, в котором (или для которого) писалась картина . Переживание искусства (первоначально бывшее переживанием ритуала) было отделено от остальной жизни именно для того, чтобы над жизнью властвовать. В дальнейшем эта изолированность приобрела социальный характер . Искусство вошло в культуру правящего класса, а физически оно оказалось изолировано, заключено в их дворцы и дома. На протяжении всей этой истории авторитет искусства был неотделим от авторитета заповедного пространства. Что сделали современные средства воспроизводства изображений, так это разрушили власть искусства и изъяли его (или, вернее, изъяли образы, которые теперь воспроизводятся) из рамок всякой заповедности. Впервые за все времена образы искусства стали мимолетными, вездесущими, нематериальными, доступными, ничего не стоящими, свободными. Они окружают нас так же, как окружает язык . Они вошли в поток жизни , над которым больше сами по себе не имеют власти.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // искусство // история искусства //
Нам, врачам, иногда необходимо скрыть истину, в интересах самого больного.Теги: Последнее дело комиссара Берлаха // Фриц Эменбергер // врачи //
Вот для этого и нужны друзья — чтобы вместе пить, вместе делать глупости и заботиться друг о друге.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // друзья, дружба //
Может, этого и ищет Лили, подумала я. Мужчин, веселых компаний, радостного сознания того, что ты молода и сердце твое бьется?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты // подруги //
Лили была немного слишком чудачка, чтобы хоть что-то делать «как все», но мы с ней отлично дополняли друг друга .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) //
Айзек забавно хекнул – так обычно чихают дети , – а Джил расцвела так, словно он с выражением прочитал парочку шекспировских сонетов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // дети //
Всё выше, выше и выше, пронзая пространство и время , возносясь к вершинам безграничной сексуальности, стремлюсь я... в отдел кадров.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // смешные цитаты //
Самоуверенность , делавшая его голос таким сексуальным, теперь очень походила на высокомерие ; беда только, что от этого он стал звучать еще сексуальнее.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты //
Счастлива ли я, работая у его жены ? Хм. Дайте подумать. Испытывает ли счастье кролик, когда его проглатывает удав?Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты //
Следующая игра — всегда самая трудная. Das nächste Spiel ist immer das schwerste.Теги: Зепп Хербергер // жизненные цитаты // футбол //
Нет , мы не вправе это забывать. Однако, мы не должны делать из этого культ. Иначе мы навсегда останемся в тени этих проклятых башен.Теги: Эрих Мария Ремарк // Искра жизни // Бергер //
Сегодня мы видим искусство прошлого так, как никто никогда его не видел. Мы даже воспринимаем его иначе. Эта разница может быть проиллюстрирована на примере того, как в разные времена понималась перспектива . Перспектива – условность, присущая только европейскому искусству и впервые возникшая в эпоху Раннего Возрождения, – центрирует все во взгляде зрителя. Это как луч маяка, только место света, идущего наружу, занимают образы, идущие внутрь. Образы эти принято было называть реальностью. Перспектива делает глаз центром видимого мира. Все сходится в глазу, как в исчезающей точке бесконечности. Видимый мир оказывается устроенным для зрителя, как когда-то Вселенная мыслилась устроенной для Бога. Согласно условности перспективы визуальность не взаимна. Богу не нужно ставить себя ни в какие отношения с другими: он везде. Перспектива обладает внутренним противоречием: она структурирует все образы реальности так, чтобы они были адресованы только одному зрителю, но этот зритель, в отличие от Бога, может находиться только в одном месте в данный момент времени.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // перспектива // искусство //
Воистину великолепны великие замыслы: рай на земле, всеобщее братство , перманентная ломка... Все это было б вполне достижимо, если б не люди . Люди только мешают: путаются под ногами, вечно чего-то хотят. От них одни неприятности .Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // власть // человек, люди //
Я чувствовала, что тараторю как ненормальная, и любой психотерапевт с легкостью бы определил, что мое напускное оживление в действительности скрывало отсутствие эмоций.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // жизненные цитаты // маски //
— Энди, неужели ты до сих пор не поняла, что работа теперь для тебя больше, чем просто работа, – она поглотила всю твою жизнь ? – закричал он в ответ, и все его лицо покраснело, даже шея и уши. Обычно я думала, что это очень привлекательно, даже сексуально, но сегодня мне просто хотелось спать.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // работа //
Что же до всех наших тягот земных - голод , убийства, насилье et cetera - спорить не стану! Бардак да и только! Однако позвольте смиреннейше вам заметить, что в общем и целом вполне даже сносна для жизни планета , на которую нас занесло. Сущий розарий в сравненье с Нептуном (мороз минус двести двенадцать по Цельсию, ветер до тысячи километров в час, и чертовски много метана в слоях атмосферы). Ну просто, чтобы вы знали, что где-то куда как еще неуютней. Аминь.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // саркастичные цитаты // Земля (планета) //
Ты классно выглядишь, Энди, правда . Никогда бы не подумала, что увижу тебя в вечернем платье от Оскара де ла Ренты и что ты пойдешь на банкет Миранды Пристли, но ты… вполне соответствуешь.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Эмили // похвала //
Кокаин был наркотиком элиты. Мне казалось, если все на нем сидят, значит мне тоже это нужно. Я легко поддавался влиянию.Теги: Хельмут Бергер // наркотики // кокаин // вредные привычки //
В человеческом мире существует много разных игр. Вопрос не в том, чтобы отказывать людям в праве играть в другие игры, а в том, чтобы человек четко осознал правила собственной игры.Теги: Питер Бергер // Приглашение в социологию // человек, люди // жизнь // общество //
Когда звонит телефон , большинство людей радуются. Кто-то хочет пообщаться с тобой, поздороваться, порасспросить о жизни , о планах. Для меня же телефон стал дамокловым мечом, назойливым кошмаром, от которого замирает сердце . Люди часто считают, что многочисленные телефонные «навороты» – это всего лишь интересные новинки; меня же прежде всего интересовало, как они могут помочь мне хоть частично остановить льющийся из трубки поток приказов.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // телефон // приказы //
Мы видим только то, на что мы смотрим. А смотреть – это совершать выбор . В результате сделанного выбора то, что мы видим, делается доступным нам (однако вовсе не обязательно физически доступным). Дотронуться до чего бы то ни было означает вступить с этим предметом в некоторые отношения . (Закрыв глаза , пройдитесь по комнате и обратите внимание , насколько осязание похоже на зрение , но только статичное, ограниченное.) Мы никогда не смотрим просто на одну вещь, мы смотрим на отношения между вещами и нами. Наше зрение все время активно, оно подвижно, оно удерживает вещи в пространстве вокруг себя, оно утверждает все то, что существует для нас таких, какие мы есть. Вскоре после того, как мы начинаем видеть, мы понимаем, что и нас можно увидеть. Этот чужой взгляд соединяется с нашим собственным взглядом, чтобы наша принадлежность к видимому миру стала вполне бесспорной.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // видение // зрение // выбор //
— Зацени, Шлем! Это — Бруклин! Ну, как тебе? — Здорово. — Это помойка. — Не говори так. Это же наш район. — А мне плевать.Теги: Ночь на земле (Night on Earth) // Анжела // Йо-Йо // Хельмут Грокенбергер // ироничные цитаты //
Эта политика плаща и кинжала мне уже порядком надоела, особенно учитывая, что у меня нет кинжала, а в плаще я выгляжу идиотом.Теги: Девочки Гилмор (Gilmore Girls) // Логан Ханцбергер // смешные цитаты //
Что: прикажете коршуну жрать незабудки? Шакалу сделаться кроликом? Или, по-вашему, волк сам себе добровольно выдернуть должен клыки? Чем вам не нравятся правые? Чем не нравятся левые? Отчего с таким изумлением вы, как кретины, уставились в телевизионный экран! Ах, вы узрели неправду в очередной передаче! <...> В нынешнем мире воров меньше, чем обворованных. Кто рукоплещет взломщикам? Кто возводит убийц в почётные граждане? Кто исступленно жаждет, чтобы его околпачили и обобрали, как следует? Вот вам зеркало: гляньте, узнайте самих себя, робких, страшащихся грубой суровости правды, неумолимости знанья, передоверивших право на бессмертную мысль стае волков! Вденьте в ноздрю кольцо - вот для вас лучшее украшенье! Нет такой глупости , которую вы бы не слопали, самый дешёвый обман способен вас тут же утешить, самое мерзкое рабство примете вы за свободу. Жабоподобные овцы, как вы друг с другом грызётесь, как вы друг друга морочите! Братство царит средь волков, в крепко сколоченных стаях. Слава разбойникам! Вы же, когда вас хотят изнасиловать, лениво ложитесь на постель послушания. Скуля, вы по-прежнему лжёте: вам нравится быть растерзанными. Нет , вы не измените мир.Теги: Ганс Магнус Энценсбергер // грустные цитаты // власть // воровство // взятки, коррупция //
Я любила стоять в темноте у окна кабинета своей всемогущей начальницы и смотреть на светящийся огнями неугомонный Нью-Йорк . Я представляла себя героиней кинофильма (можете выбрать любой, где есть жаркие объятия на роскошной широкой террасе с видом на реку) и чувствовала, что я – на вершине мира. А потом вспыхивали лампы, и мои фантазии рассеивались. Исчезало навеянное нью-йоркским рассветом чувство, что на земле нет ничего невозможного...Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // американская мечта //
Мы с Лили взяли машину Алекса и поехали в «Икею» — Мекку для вчерашних студентов, подбирающих себе мебилировку.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ироничные цитаты // мебель //
— Должно быть, это так интересно – работать на столь талантливую женщину. Вам повезло, Андреа, вам в самом деле повезло. — О да, миссис Уитмор, мне в самом деле повезло. Так повезло, что вы и представить себе не можете. Я и передать не могу, какой везучей себя ощутила хотя бы вчера, когда меня послали за тампонами для моей хозяйки – и только для того, чтобы потом сказать, что я купила не те, и спросить, почему я ничего не могу сделать как надо. И не иначе, как везением, можно объяснить тот факт, что каждое утро мне приходится копаться в потной и грязной чужой одежде. Постойте-ка. Думаю, апофеоза везения я достигла, когда в течение трех недель обзванивала собаководов трех штатов в поисках безупречного щенка кокер-спаниеля для двух невероятно избалованных маленьких злючек. Да, не иначе!Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // саркастичные цитаты // капризы //
Я перевёз миллионы пассажиров за сорок с лишним лет, а судить обо мне будут по двумстам восьми секундам.Теги: Чудо на Гудзоне (Sully) // Чесли Салли Салленбергер (Chesley Sully Sullenberger) // суд, судьи // важность // парадокс //
Я никогда не сходила с ума по новогодним праздникам. Не помню, кто первый назвал их вечером дилетантов (кажется, Хью Хефнер), говоря, что предпочитает Новому году остальные триста шестьдесят четыре дня в году, но я готова с этим согласиться. Принудительная пьянка и развлекательная программа совсем не гарантируют, что вы хорошо проведете время .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // саркастичные цитаты // Новый год //
Всё бывает беспрецедентным, пока не случится впервые.Теги: Чудо на Гудзоне (Sully) // Чесли Салли Салленбергер (Chesley Sully Sullenberger) // уникальность // закономерность // парадокс //
Давай попробуем встретиться? Расстаться мы всегда успеем.Теги: Секс в большом городе (Sex and the City) // Джек Бергер // встреча //
В эпоху репродуцируемости образов значение живописного произведения уже не закреплено за ним самим; его значение становится передаваемым: то есть оно становится своего рода информацией, и, как любая информация , оно либо используется, либо игнорируется; информация не обладает никакой особенной властью сама по себе. Когда картина используется, ее значение либо модифицируется, либо полностью изменяется. Нужно отчетливо осознавать, к чему именно это приводит. Речь не о том, что репродукция неспособна верно воспроизвести определенные аспекты оригинала; репродукция делает возможным (и даже неизбежным) то, что образ будет использоваться для самых разных целей, и копия, в отличие от оригинала, сможет приспособиться к ним всем.Теги: Джон Бергер // Искусство видеть // живопись, картины // репродукция //
Я подвела ее к кровати, и, едва коснувшись одеяла, она повалилась навзничь и тут же заснула. Я стояла и смотрела на нее, и в моем сердце проснулась тоска по университету, по нашей прежней жизни . Нынешние времена сулили много увлекательного, но они уже никогда не будут такими беззаботными. Никогда .Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // ностальгия //
Ну что за стерва! В первый раз она могла назвать меня Эмили просто по ошибке, но во второй раз она , конечно же, сделала это нарочно.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // унижение //
Каждая жилка моего тела дрожала — и эта дрожь была явно не эротического свойства.Теги: Лорен Вайсбергер // Дьявол носит Prada // Андреа «Энди» Сакс (Andrea «Andy» Sachs) // смешные цитаты //
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС